Реланиум
offline
[i]
Читаю сейчас православный словарь-справочник. В нем описаны 7 таинств Православной церкви, и вот что сказано о крещении:
Дух святой дает нам новую духовную жизнь, и только после таинства крещения называемся мы христианами. Поэтому совершать обряд крещения нужно как можно раньше, над совсем маленькими детьми.
И далее:
Новая жизнь, полученная в крещении, требует от человека постоянной духовной работы над собой. Духовные силы нужно обновлять, так же, как мы обновляем тело наше едой и питьем. Такое духовное питание нашей души получаем мы в таинстве причащения.

Мне кажется, или здесь нарушена логика высказывания?
О каком сознательном выборе новой жизни и духовной работе можно говорить, когда речь идет о младенцах? Если духовная работа над собой - это необходимая для православного христианина духовная практика, то что в этом смысле еще могут младенцы?
Я понимаю желание родителей блага для своих детей, которое они видят в воспитании детей "в традициях своей религии", в лоне православной церкви, в крещении. Но желание крестить совсем маленьких мне кажется отголоском суеверия.

В связи с этим у меня вопрос. Собираетесь ли вы крестить своих детей еще во младенчестве и зачем вы это делаете? И как найти компромисс между свободой определения ребенка и желанием воспитывать его в православной вере?

http://www.sxnarod.com/index.php?showtopic=313607


Летний Дождь
offline
[i]
Вот зря ты эту ссылку дал. 00058.gif Пустил козла в огород.Ничего что я там немного пошалю?Все будет вежливо и в рамках закона. 00064.gif


Реланиум
offline
[i]
отлично )))